Категории раздела

Правоустанавливающие документы [2]
Локальные документы [29]
Образовательный процесс [16]
Федеральные Государственные Требования [6]
Публичный доклад [1]
Финансовые документы [13]
Предписания [1]
Иные документы [53]
Методическая копилка [23]
Введение профессиональных стандартов [4]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 166

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Документы

Главная » Файлы » Методическая копилка

Конспект НОД Тема: «Мой дом» Техника: рисование гуашевыми красками. Суханова А.В.
[ Скачать с сервера (20.6 Kb) ] 27.12.2017, 20:22

Цель: формировать умение самостоятельно рисовать дом красками, опираясь на образец воспитателя.

Задачи:

Дидактические:

  1. Закреплять умение создавать композицию из отдельных частей.
  2. Уточнять представления о родном городе Усолье.
  3. Закреплять представления о названиях улиц, на которых живут дети.

Развивающие:

  1. Активизировать речь детей, через вопросы по содержанию рисунка.
  2. Развивать умение дополнять композицию различным материалом: паетками, бумагой, краской.

Воспитательные:

  1. Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Предварительная работа: Беседа о городе Усолье, рассматривание репродукций, фотографий.

Материал и оборудование: Кисти, подставки под кисти, клеенка на столы, листы с фоном, баночки для воды, мольберт, изображения г. Усолья, образец готового дома, игрушка пес, запись собачьего лая, клей карандаш, паетки, салфетки.

Ход НОД:

  1. Вводно - организационный этап.

Дети играют. Воспитатель обращает внимание на раздающийся лай.

В: - Ребята, вы слышите кто – то где – то лает? Как вы думаете, кто это? Давайте посмотрим кто это? Это же пес!

- Здравствуй песик!

Пес: - Ззздравствуйте, гав!

В: - Как тебя зовут?  

Пес: - Меня зовут Тузик. А вас как? А тебя как? А тебя? А тебя?

Ответы детей.

В: - А почему ты так громко лаял? Что случилось?

Пес: - Да я бегал, бегал и потерялся. Теперь не знаю где я сейчас. Ребята, скажите, пожалуйста, куда я прибежал?

Ответы детей (в детский сад).

Пес: - Вы здесь живете? А как называется город, в котором вы живете? На каких улицах вы живете? Ты Лиза, на какой улице живешь, а ты Надя, а ты Сева?

Пес: - Так хорошо сразу стало, спокойно. Теперь я не боюсь, теперь я знаю гуда я прибежал. Ребята, у вас есть картины или фотографии вашего города, я очень хочу посмотреть на ваш город. Ой, забыл, как он называется. Как называется город, в котором вы живете?

В: - Да Тузик, у нас есть фотографии нашего города Усолье, сейчас мы тебе покажем. Ребята помогите мне повесить фотографии.

Пес: - Расскажите мне, пожалуйста, про ваш город. Какой он? Что есть в вашем городе?

Ответы детей: (Город большой, красивый. В нем есть церковь, музей, больница, детские сады, магазины).

  1. Мотивационно – побудительный этап.

Пес: - Мне так понравился ваш город Усолье. Только я не могу понять, где, чей дом? Лиза, на фото есть твой дом? Надя, а твой дом есть на фото?

Ответ детей (нет).

Пес: - Жаль, а я так хотел посмотреть на дома, в которых вы живете. Мне даже грустно стало.

В: - Не грусти Тузик, пожалуйста. Мы с ребятами что – нибудь придумаем. Ребята, я не хочу, чтобы Тузик грустил. Я так хочу ему показать дом в котором я живу. А вы хотите?

Ответы детей.

В: - Но как мы сможем ему их показать?

Ответы детей.

В: - Правильно, мы можем нарисовать свои дома. Кто сможет?

Категория: Методическая копилка | Добавил: tatkavic
Просмотров: 51 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Полезные ссылки




Copyright MyCorp © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz