Уровень оброзования
|
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию), направленное на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников дошкольного возраста
|
Образовательная программа (с изменениями дополнениями 2016г)
|
Основная образовательная программа Учреждения, разработана на основе примерной комплексной программы воспитания, развития и образования «Радуга» (авторы: Т.И. Гризик, Е.В. Соловьёва, Т.Н. Доронова, Е.А. Екжанова, С.Г. Якобсон)
Цель реализации основной образовательной программы: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности и общения.
Задачи:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого воспитанника в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательной программы различных уровней (преемственность основных образовательной программы дошкольного и начального общего образования);
4. Создание благоприятных условий развития воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого воспитанника как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6. Формирование общей культуры личности воспитанников, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативы, самостоятельности и ответственности воспитанника, формирование предпосылок учебной деятельности;
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья воспитанников;
8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников;
9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников.
|
Скачать Основную образовательную программу >>> oop_do.doc
Скачать краткую презентацию ООП >>>
|
Реализуемые парциальные программы |
- методика "Физическая культура в детском саду" (автор Л.И. Пензулаева);
- региональная программа "Пермский край - мой родной край" (автор А.М. Федотова);
- технология "Учимся математике" (автор Е.М. Фадеева);
- технология "Здоровейка в гостях у малышей" (авторы Л.А. Меньшикова, Н.Л. Попова);
- авторская программа музыкального развития дошкольников "Ладушки" (авторы И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева).
|
Скачать >>>
Скачать >>>
Скачать >>>
Скачать >>>
Скачать >>>
|