Категории раздела

Правоустанавливающие документы [2]
Локальные документы [29]
Образовательный процесс [16]
Федеральные Государственные Требования [6]
Публичный доклад [1]
Финансовые документы [13]
Предписания [1]
Иные документы [53]
Методическая копилка [23]
Введение профессиональных стандартов [4]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 166

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Документы

Главная » Файлы » Методическая копилка

Конспект занятия по рисованию во II младшей группе «Яблочный компот» Суханова А.В.
[ Скачать с сервера (20.4 Kb) ] 26.12.2017, 18:30

Цель: Вызвать интерес к рисованию. Упражнять в рисовании предметов круглой формы и закрашивании изображений. Закрепить умение правильно держать кисть и пользоваться краской, знание красного цвета. Формировать у детей представление о заготовке продуктов на зиму.

Материалы и оборудование: игрушки: ежик, кукла, мишка, яблоко; вырезанные из плотной бумаги силуэты банок; гуашь, баночки с водой, кисти, тряпочки; строительный набор.

Раздается плачь кукол.

Воспитатель спрашивает: - Маша и Катя, что случилось? Вы по чему плачете?

Кукла Маша: я ночью на солее нагла яблоко, а Катя у меня его отняла.

Кукла Катя: нет это я его нашла а ты забрала его.

Воспитатель: Девочки не ссорьтесь, сейчас мы вам поможем.

Ребята, вы хотите помочь нашим куколкам?

Как  мы можем помочь нашим им?

Ответы детей. Давайте предложим им поделить яблоко.

Раздается плачь кукол.

Куклы: Мы так долго его делили, так спорили. Что яблоко даже испортилось.

Воспитатель: Ребята чем мы можем помочь нашим куколкам?

Ответы детей. (Купить еще).

Куклы: не нужно нам покупать яблок, они все равно испортятся.

Воспитатель: Ребята что же нам делать?

Давайте сделаем компот из яблок для наших куколок.

Воспитатель: У меня есть пустые баночки. И только одно яблоко. Что делать?

Ответы детей.

Давайте нарисуем яблоки в баночках.

А какое яблоко? Ответы детей (красное, круглое)

Рассмотрев яблоко (его форму, цвет), педагог показывает как рисовать яблоки, и обращает внимание на порядок заполнения банок яблоками (сверху вниз)

Прежде чем мы начнем рисовать, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

А теперь начнем делать компот.

Во время работы детей воспитатель помогает, напоминает как держать кисть, работать с краской.

По окончании рисования воспитатель спрашивает детей: - Скажите пожалуйста  где должны храниться компоты.

Ответы детей. (холодильник или погреб).

Воспитатель: У наших куколок есть холодильник? Давайте построим им холодильник из конструктора.

Дети принимаются строить.

В построенный погреб помещаются банки с компотами.

Игрушки благодарят детей за компоты и погреб. Дети угощают кукол компотами.

После занятия можно провести беседы: «Какие компоты любит ребенок?», «Откуда берутся компоты в его семье?» (покупают в магазине или делают дома).

 

 

Категория: Методическая копилка | Добавил: tatkavic
Просмотров: 178 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Полезные ссылки




Copyright MyCorp © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz